• Главная страница
  • Колледж
    • О колледже
    • МОЛОДЕЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ СТУДЕНТОВ «ЖІГЕР»
    • Структура
      • Учебная работа
      • Учебно-производственная работа
      • Учебно-воспитательная работа
      • Методическая работа
      • Структура
    • Администрация
      • Жакенов Талгат Токабаевич
      • Алибаева Айтгуль Кулановна
      • Нуржанова Арайлы Канатбековна
      • Такишева Акмарал Галымовна
      • Куанышева Карлыгаш Кенжекарина
      • Достанбекова Акмарал Сериковна
      • Фазылова Мереке Сейілбекқызы
      • Алибекова Сауле Акпаевна
      • Шәгіл Нұргүл Дүйсенбекқызы
      • Шауенова Казына Абибуллаевна
      • Муканова Баян Молдахметовна
      • Дюсембаев Мунасып Баянович
    • Педагогический состав
    • Обращение директора
    • Попечительский совет
    • Фотогалерея
    • Документы, регламентирующие деятельность колледжа
  • Студенту
    • Путеводитель студента
    • Кодекс чести
    • Правила внутреннего распорядка
    • График учебного процесса
    • Расписание
    • Факультативные занятия
    • Итоговая аттестация
    • Дистанционное обучение
    • Библиотека
  • Выпускнику
  • Абитуриенту
    • Специальности
    • Правила приёма
    • Рекламный буклет
    • Онлайн заявка для поступления
    • Профориентационная работа
  • Еще
    • Преподавателям
      • КОДЕКС ЭТИКИ
      • Научно-методическая деятельность
      • Рейтинг
      • НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
    • Родителям
      • Объявления
      • Список кураторов
    • Новости
  • Контакты
    • Контактная информация
    • СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

×

Search

 

8(7102)762236
г. Жезказган, Абая 148

КГУ  «Жезказганский колледж технологии и сервиса»
  • Pусский (RU)
  • Қазақша
  • Home /
  • Колледж /
  • Структура /
  • Учебно-производственная работа
  • Печать
  • E-mail

Алибаева Айтгуль Кулановна  – заместитель руководителя по учебно-производственной  работе.

 

Закончила Казахский политехнический институт имени В.И.Ленина по специальности: «Обогащение полезных ископаемых».Квалификация: «Горный инженер-обогатитель».

 

Стаж работы 21 год и 5 месяцев

 

 

 

Приоритетные направления учебно-производственной работы:

  • Расширение социального партнерства как одного из основных путей обеспечения трудоустройства выпускников
  • Организация производственных и профессиональных практик
  • Организация дуального обучения
  • Содействие трудоустройству выпускников
  • Обеспечение организационных и учебно-методических условий
  • Методическое руководство организацией производственной практики
  • Организация стажировок преподавателей на предприятиях
  • Совершенствование материально-технической базы учебно-производственного процесса

Основная цель: обеспечение высокой конкурентоспособности выпускников на рынке труда и образовательных услуг за счет интеграции образовательного процесса и производства.

Одним из важных направлений учебно-производственной работы, способствующих достижению цели является организация производственных и профессиональных практик.

Целью практики является закрепление и углубление обучающимся теоретических знаний и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности

 Виды практик.

  1. Учебная практика – проводится для обучающихся на всех специальностях, направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального профессионального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения общих и профессиональных компетенции по избранной специальности. В зависимости от специальности учебная практика проводится в учебных аудиториях (УиА и ОП), в слесарной мастерской колледжа (все кроме УиА и ОП), и электромонтажной мастерской (Э, АиУ, ТМ). По итогам прохождения слесарной практики, обучающиеся проходят проверочные испытания. По итогам учебных практик оформляются отчеты.
  1. Производственная практика – является ознакомлением обучающихся непосредственно в организациях (предприятиях, учреждениях) с будущей профессиональной деятельностью, приобретение обучающимися начальных умений и навыков по специальности, закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин на основе выполнения и изучения конкретной профессиональной деятельности в организациях (предприятиях, учреждениях), развитие профессионального мышления, привитие умений и приобретение практического навыка профессиональной деятельности на производстве. Проводится в организациях (предприятиях, учреждениях), а также в учебно-производственных и учебных хозяйствах учебных заведений. По итогам производственной практики обучающимися оформляются отчеты по практике.
  1. Профессиональная практика – закрепление теоретических знаний, полученных студентами во время обучения, приобретение практических навыков по специальности, изучение технологических процессов, организации производства, методов управления производством, анализ технико-экономических показателей работы предприятия (участка, цеха и т.д.), охраны окружающей среды. По итогам прохождения профессиональной практики обучающимися оформляются отчеты по практике, после успешной защиты которых обучающийся допускается на квалификационный экзамен на получение рабочей квалификации.
  1. Преддипломная практика – проводится на выпускном курсе для обучающихся всехспециальностей, которые согласно индивидуальному плану выполняют задания для дипломной работы (проекта) и отчет. Является завершающим этапом обучения и проводится после освоения, студентами программы теоретического и практического обучения и ставит своей целью собрать, закрепить, проанализировать и конкретизировать материалы необходимые для написания дипломной работы

ПЛАН УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ РАБОТЫ КОЛЛЕДЖА НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД (скачать)

© 2021 КГУ «Жезказганский колледж технологии и сервиса»

Member Login

  • Регистрация
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?
Go Top