0506000 «Парикмахерское искусство и декоративная косметика»
1108000 «Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава железных дорог»
1211000 «Швейное производство и моделирование одежды»
1201000 «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта»
0508000 «Организация питания»

Добро пожаловать на сайт нашего колледжа!

Жезказганский колледж технологии и сервиса

Профессиональная подготовка рабочих кадров для сервиса и технических специальностей Республики Казахстан. Качественный уровень образования. Практико-ориентированные знания и навыки для профессионального развития. Широкий выбор востребованных специальностей и направлений. Современные методики. Преподавательский состав колледжа - это эксперты с многолетним опытом работы. Обучение включает регулярную практику по выбранной специальности.

Жезказганский колледж технологии и сервиса - это

  • Новая ступень духовного и интеллектуального развития вчерашнего выпускника;
  • Конкурентноспособные учебные программы;
  • Новые специальности;
  • Реализация потребностей в знаниях.

Миссия:

«Подготовка профессионально-компетентного и конкурентно-способного  специалиста черезмодульно -   компетентностный подход и информационныетехнологии»

Видение:

«Постоянное содействие социально-экономическому развитию региона путем подготовки рабочих кадров и специалистов для сервиса и технического направления».

Цели:

  1. Реализация двухуровневой программы подготовки кадров «Бесплатное ТиПО для всех» и ГПРО на 2020-2025г.г.
  2. Реализация программ «Жастар KZ» и «Рухани жаңғыру», развитие волонтерского движения, воспитание у студентов гражданской позиции и уважения к культурному наследию. Формирование коммуникационных навыков для успешнойсоциализации.
  3. Совершенствование социальнойсреды.
  4. Разработка и внедрение модульных программ подготовки кадров, технологических карт практики, обновление содержание профессионального образования.
  5. Реализация программы «ЦифровойКазахстан».
  6. Дальнейшее формирование институтанаставничества.
  7. Обеспечение качественной подготовки кадров и формирования базовых и специальных компетенций при подготовке специалистов по квалификациям c учетом требований WORLDSKILLS.
  8. Повышение методического уровня ИПР.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

  1. обеспечить перспективное развитие колледжа как инновационного образовательногоучреждения;
  2. создать современную информационную среду, обеспечивающую переход колледжа в режим инновационного развития и формирующую условия для качественного обновления образовательной системы и повышения ее конкурентоспособности на рынке образовательныхуслуг;
  3. осуществить обновление воспитывающей среды колледжа в целях усиления мотивации к деятельности в профессиональной сфере и общекультурной подготовкивыпускников;
  4. совершенствование модели взаимодействия колледжа сработодателями;
  5. внедрить действенные механизмы управления качествомобразования;
  6. обновление содержания подготовки будущего специалиста с целью формирования у него базовых и профессиональных компетенций;
  7. стимулировать с помощью механизмов аттестации педагогических работников целенаправленное, непрерывное повышение уровня их квалификации, методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических инновационныхтехнологий;
  8. разработать и внедрить программу повышения квалификации и саморазвития педагогических кадров, ориентированную на формирование новых ценностей профессионального образования, его гуманистической парадигмы, на освоение новых образовательных и информационныхтехнологий;
  9. создать и внедрить систему информационной поддержки образовательной деятельности, способную обеспечить руководство колледжа сведениями о состоянии процессов через индикаторы и показатели достижения поставленных целей;
  10. выявить, обосновать и внедрить в практику дидактические условия реализации дуальной системы, отражающие взаимосвязь и взаимообусловленность концептуально-теоретических оснований построения дуальной системы и системно-компонентных характеристик процессаобучения.